Сравни занял первое место по видимости сайтов страховых услуг в России

Москва, 25 октября. Сайт финансового маркетплейса Сравни стал лидером в поисковых системах среди сайтов по страховым услугам. По данным рейтинга «Ашманов и партнеры», средняя видимость сайта в этом сегменте в 2024 году составляет 91%. За динамичный рост видимости Сравни получил ежегодную премию Optimization.

Высокие показатели по видимости сайта Сравни означают, что почти каждый пользователь, который делает запросы по страховым услугам, видит услуги Сравни в топе выдачи. Это говорит о высоких стандартах качества сайта и сервиса, а еще эффективность работы над поисковым маркетингом. 

«Такая высокая видимость сайта Сравни стала возможной благодаря работе всей SEO-команды. Мы принимаем активное участие в развитии бизнеса –– тестируем огромное количество гипотез и участвуем в продуктовой разработке. Мы занимаем лидирующую позицию уже несколько лет подряд. Мы будем стараться, чтобы все больше новых пользователей узнавали о возможности сравнивать и выбирать наиболее выгодные продукты не только в страховании, но и в сфере финансов» –– рассказал руководитель SEO-направления Сравни Артем Багненко. 

Рейтинг учитывает количество запросов пользователей в поиске и оценивает видимость сайтов в отрасли. Методология исследования не учитывает брендовые запросы, поэтому популярность бренда не влияет на результаты рейтинга. 

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *