В Москве на общегородском просветительском мероприятии – Дне финансовой грамотности, посвященном личным и семейным финансам, представители СК «Росгосстрах Жизнь» провели квиз «Игры разума. Вспоминай. Решай. Отгадывай». Самые активные участники получили призы.
Эксперты страховой компании «Росгосстрах Жизнь» Элли Долганова и Ирина Кузьмина пригласили москвичей на интеллектуальную игру с разнообразными заданиями. Участникам нужно было ответить на 13 вопросов, связанных с финансами. Например, один из вопросов звучал так: «После того как компания Уолта Диснея выпустила облигации сроком на 100 лет, многие СМИ присвоили этой ценной бумаге характерное название. Как они её назвали?». Ответ можно узнать, дочитав до конца эту новость.
«Мы всегда с удовольствием принимаем участие в мероприятиях по финансовой грамотности, поскольку это прекрасная возможность поделиться с аудиторией полезными знаниями. А чтобы это было нескучно и максимально эффективно, мы предлагаем различные игровые механики. Вот и в этот раз провели интеллектуальную игру, которая, судя по отзывам, очень всем понравилась», - отмечает Элли Долганова, директор по развитию социальных проектов СК «Росгосстрах Жизнь».
Семейный просветительский марафон День финансовой грамотности проходил 29 июня в Москве и был приурочен к Году семьи. Для гостей мероприятия была подготовлена насыщенная программа, благодаря которой они узнали об инструментах сохранения и приумножения денежных средств, постановке финансовых целей, составлении семейного бюджета, финансовом воспитании детей и многом другом.
Ответ на вопрос квиза: спящая красавица.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Сердце – не камень: более трети новосибирцев не знают о наследственной предрасположенности к сердечно-сосудистым заболеваниям
- Половина самарцев тратят на дополнительное образование детей более 10 тыс. рублей ежемесячно
- Двигайся больше - проживешь дольше: три четверти жителей Уфы занимаются спортом или физкультурой, 39% не готовы платить за идеальную фигуру
- «Росгосстрах Жизнь» поделилась своим успешным опытом повышения уровня финансовой грамотности клиентов через банки-партнеры на конгрессе «Волонтеров финансового просвещения»
- 78% сибиряков никогда не были в Китае