Государство проводит планомерную поддержку авиаотрасли и следует стратегическому плану, учитывая потребности собственных граждан и авиабизнеса.
Особое внимание, руководство страны уделяет развитию авиастроения, разработке и тщательному испытанию новых технологических решений, безопасности в секторе.
В условиях санкций собственный современный воздушный флот имеет важнейшее значение для связанности регионов нашей большой страны, отмечают в Правительстве РФ.
Пассажиропоток российских авиакомпаний системно увеличивается, что формирует запрос рынка на новые самолеты.
За следующие шесть лет — до 2030 года, в России должно быть построено более 600 полностью отечественных лайнеров. Основу парка российских авиакомпаний составят Superjet и флагманские МС-21, эту линейку дополнят региональные Ил-114 и сверхнадежные Ту-214 для полетов на средних дистанциях. А также широкофюзеляжные самолеты, такие как Ил-96-300.
«Меры, направленные на стимулирование инновационных разработок в авиасфере, интеграцию новейших технологий и укрепление внутреннего кооперационного потенциала, обеспечат стабильный рост и динамичное развитие авиационной отрасли в России на ближайшие годы», - отметил эксперт Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Сергей Федотов.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Популяризация литературного творчества среди молодежи
- Уникальная экспозиция, посвященная купечеству, открылась в Русском музее в рамках ПМЭФ-2024
- Реестр многодетных семей заработал в России с 1 июля
- Эффективная и конкурентная экономика
- В России подвели итоги Всероссийской олимпиады школьников