5 июня в Санкт-Петербурге состоялась сессия «Медиа — локомотив формирования сильных брендов предприятий России», на которой Карина Нигай рассказала о ключевых элементах создания устойчивого и узнаваемого в онлайн-мире бренда. Дискуссия прошла в дни работы XXVII Петербургского международного экономического форума. Генеральным информационным партнером ПМЭФ-2024 выступил «Газпром-Медиа Холдинг».

В своем выступлении она подчеркнула, что фундаментальными принципами продвижения личного бренда являются постоянство и искренность. «Данные аспекты позволяют сформировать в социальных сетях положительный имидж личности или компании, а также выстроить доверительные отношения с целевой аудиторией», — отметила Карина Нигай.
Карина Нигай — fashion-инфлюенсер, телеведущая, инфлюенсер 2023 года по версии журнала The Voice, ведущая шоу «Модный игры» и «Бьюти-баттл» на ТНТ, участница второго сезона шоу «Новые звезды в Африке». Кроме того, она работала с такими брендами, как Fendi, Max Mara, Tom Ford, Dior, Roberto Cavalli и многие другие.
На сессии «Медиа — локомотив формирования сильных брендов предприятий России» в качестве приглашенных спикеров выступили резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди», имеющие большой опыт в формировании личного бренда. Они обсудили особенности взаимодействия блогеров с аудиторией и преимущества продвижения малого и среднего бизнеса в медиапространстве при поддержке инфлюенсеров.
ПМЭФ — это пространство для диалога и развития деловых связей, не имеющее аналогов. Это возможность найти партнеров для развития бизнеса в России и за ее пределами, расширить круг заказчиков и поставщиков, выйти на контакт с лицами, напрямую принимающими решения, привлечь внимание потенциальных инвесторов и ведущих СМИ. Впервые «Инсайт Люди» стал информационным партнером Молодежного дня программы ПМЭФ. Вместе с этим продюсерский центр выступит организатором мультиформатного фестиваля в честь Дня России, который пройдет 12 июня на территории у «Газпром Арены» в Санкт-Петербурге.
«Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России и продюсерский центр полного цикла, который объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года входит в «Газпром-Медиа Холдинг». Телеканал ТНТ также входит в «Газпром-Медиа Холдинг».
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- Агентство FBD Fast-Forward разработало маркетинговый план по выводу на рынок купонных сервисов компании по продаже электронных сертификатов SELTI
- «Газпром-Медиа Холдинг» стал владельцем контролирующей доли крупнейшего в России блогерского агентства «Инсайт Люди»
- Газпромбанк Лизинг на FinAuto 2024 рассказал о драйверах и адаптации рынка лизинга
- Фейк-кейс-хейт. Рейтинг самых популярных англицизмов в СМИ и соцсетях
- Новая серия аппаратов ИВЛ Breas Vivo — передовые технологии вентиляции в России