Простоквашино набрал 58 процентов голосов среди ожидаемых кинолент зимы

Компания «МП Аналитика» опросила зрителей о планах на новогодние киносеансы. Россияне отдают предпочтение трем премьерам 1 января 2026 года: «Буратино», «Простоквашино» и «Чебурашку-2». «Простоквашино» лидирует с 58% поддержки в топ-позициях, «Буратино» выбрали 51%, «Чебурашку-2» — 49% респондентов.

Простоквашино набрал 58 процентов голосов среди ожидаемых кинолент зимы

Россияне высоко оценили семейное кино: опрос выявил предпочтения зрителей и отношение к ремейкам.

Новое исследование, проведенное методом онлайн-опроса среди городского населения России старше 18 лет, показало: отношение россиян к семейному кино в целом положительное. В опросе приняли участие 1506 респондентов из городов с населением свыше 500 тыс. человек.

Подавляющее большинство (85%) опрошенных готовы смотреть семейные фильмы, при этом среди бездетных респондентов этот показатель составляет 76%.

Среди представленных проектов особое внимание заслуживает «Простоквашино», которое оказалось наиболее универсальным. Его готовы смотреть как семьи с детьми (63%), так и бездетные зрители (53%). Основными причинами такого интереса названы «сильный актерский состав» (15%) и желание увидеть современную интерпретацию знакомой истории (16%).

Интерес к фильму «Буратино» обусловлен «любовью к исходной истории» (15%), в то время как «Чебурашка-2» привлекает зрителей «продолжением истории полюбившегося героя» (43%).

В целом, отношение к экранизациям советских сюжетов остаётся преимущественно положительным: 55% респондентов поддерживают выход новых версий, в то время как 19% выступают против. Негативно настроенные зрители считают, что «оригинал всегда лучше» и ожидают появления новых, оригинальных сюжетов.

Опрос также позволил составить портрет среднестатистического регулярного зрителя российского кино. Это человек в возрасте около 39 лет, с доходом около 74 тыс. рублей, и, как правило, имеющий детей. Большинство (70%) предпочитают смотреть российские фильмы в онлайн-кинотеатрах, тогда как 27% выбирают кинотеатры для просмотра.

Исследование проведено методом онлайн-опроса среди городского населения России старше 18 лет. Выборка составила 1506 респондентов из городов с населением свыше 500 тыс. чел.

Источник: https://www.kommersant.ru/doc/8251896

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *