Министерство труда и социальной защиты РФ проводит третий Всероссийский конкурс лучших практик трудоустройства молодежи среди работодателей

Впервые Всероссийский конкурс лучших практик трудоустройства молодежи провели в 2022 году. В прошлом году для участия в мероприятии было подано 745 заявок от 72 регионов. Победителями стали 84 организации, об этом сообщается на сайте Минтруда России.

Цель конкурса – выявить и тиражировать лучшие практики молодежного трудоустройства. Победителей определят по 7 номинациям: сохранение и привлечение молодежного кадрового потенциала региона, партнерство в развитии профессиональных компетенций, профориентационная деятельность, адаптация, сопровождение и построение карьерной траектории молодого специалиста, трудоустройство особых категорий молодежи, трудоустройство несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет и молодежи на предприятия приоритетных отраслей.

Заявки на конкурс будут приниматься с 17 июня по 16 августа 2024 года, итоги подведут в декабре. Участниками конкурса могут стать федеральные и региональные органы власти и местного самоуправления, образовательные учреждения, государственные корпорации, коммерческие и некоммерческие организации, индивидуальные предприниматели – все, кто имеют реализованные практики трудоустройства молодежи на территории России в различных сферах и отраслях экономики, информирует источник.

– «Проведение конкурса будет способствовать обмену опытом между участниками, а также повышению эффективности молодежного трудоустройства. В рамках конкурса будут оцениваться инновационность подходов, эффективность реализации проектов, уровень сотрудничества с образовательными учреждениями и другими партнерами. Конкурс также поможет выявить успешные практики, которые могут быть внедрены в других регионах России для улучшения ситуации на рынке труда для молодежи», – отмечает директор Центра развития карьеры Среднерусского института управления – филиала РАНХиГС Татьяна Власова.

 

Прочтите также:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *