Онлайн-школа «Психодемия» проведет бесплатный вебинар, в рамках которого опытные юристы ответят на вопросы о новых правилах размещения рекламных объявлений, помогут разобраться в тонкостях закона «О рекламе» и дадут понятные рекомендации простыми словами.
С 1 сентября 2023 года начали вводиться штрафы за размещение рекламы в интернете без маркировки — их сумма может достигать 500 тыс. рублей. Теперь каждый участник рынка интернет-рекламы, включая психологов, продвигающих свои услуги онлайн, обязан отчитываться в Роскомнадзор через ОРД.
Онлайн-встреча состоится 18 сентября в 19:00 по московскому времени. Каждый участник получит ссылку на вебинар в Zoom, с помощью которой сможет подключиться к беседе и задать собственные вопросы.
Спикерами мероприятия выступят:
- Софья Шарыпова, юристконсульт практики интеллектуальной собственности юридической компании ЭБР, эксперт образовательной платформы Moscow Digital School.
- Анна Сарбукова, ведущий юрисконсульт практики интеллектуальной собственности юридической компании ЭБР, эксперт образовательной платформы Moscow Digital School.
Вебинар будет интересен всем психологам и помогающим специалистам, которые активно ведут социальные сети, продвигают свои услуги в интернете и хотят узнать, как зарегистрировать рекламу в ОРД, чтобы не получить штраф. На встрече эксперты осветят контекст новой реальности, расскажут, на кого распространяется действие закона, какие штрафы предусмотрены, что изменилось после 1 сентября 2023 года, а также разберут закон и реальную практику.
Для того, чтобы принять участие в бесплатном вебинаре, необходимо зарегистрироваться по ссылке.
Комментариев пока нет.
Прочтите также:
- «Психодемия» запустила курс по основам психоанализа и психоаналитической терапии
- Мультиплатформа онлайн-образования «Казатель» открыла школьникам Белгорода бесплатный доступ к разбору в решении домашних заданий
- GoodHelper продолжает инвестировать в скорость: отечественный вендор бытовой техники выступил спонсором гонщиков Чемпионата Turbo Racing Cup
- Более быстрая модерация, но непонятные алгоритмы показов: HIСLICK протестировал запуск рекламы в Telegram с рекламной платформы
- Названы лучшие производители натуральной продукции в рамках Премии «Здоровое питание-2023»