В Ставрополе прошла VI Международная конференция «Медиакоммуникации в условиях изменяющегося мира: тренды, проблемы, прогнозы». Одним из спикеров выступила Дария Ефименко — руководитель студии продюсерского центра «Инсайт Люди», входящего в «Газпром-Медиа Холдинг».
«Я рассказала о том, какое сегодня влияние на имидж оказывают социальные сети. Ведь многие не осознают, как с помощью них можно выстроить репутацию. На самом деле, в современном мире уже невозможно представить продвижение компании без сформированного личного бренда. Поэтому крайне важно знать все тонкости работы с медиаинстурментами для привлечения заинтересованной аудитории», — отметила Дария Ефименко.
В рамках конференции она провела встречу для студентов и преподавательского состава Высшей школы креативных индустрий Ставрополья и гостей края на тему «Как не запутаться в социальных сетях: технологии управления репутацией». На ней Дария Ефименко рассказала о технологиях создания положительной репутации и провела часовой мастер-класс по построению личного бренда с помощью онлайн и оффлайн-инструментов, а также напомнила слушателям, что информация в интернете хранится долгие годы. Особое внимание спикер уделила ответственности за публикуемый контент, а также его влиянию на доверие и отношение аудитории к инфлюенсерам.
Организатором мероприятия стал Северо-Кавказский федеральный университет. Участниками выступили представители деловых кругов и студенческого актива всей России и даже стран Ближнего Зарубежья.
Продюсерский центр полного цикла «Инсайт Люди» — это крупнейшее блогерское агентство в России, которое объединяет творческих людей со всей страны. С ноября 2023 года компания входит в «Газпром-Медиа Холдинг».