12 февраля станет датой выхода в кинотеатры фильма, снятого по сказке Александра Пушкина. Режиссёром выступил Сарик Андреасян, а продюсерскую сторону обеспечили Гевонд Андреасян, Тина Канделаки, Всеволод Жаров и Максим Филатов среди прочих.

На прошедшем фестивале Comic Con Игромир Алексей Онежен и Алиса Кот, одетые в костюмы своих персонажей, пообщались с зрителями и рассказали различные истории со съемочной площадки. Так, они вспомнили, что во время работы в Геленджике разразился настоящий шторм, когда Алиса в изящном белом платье стояла на специальном помосте, который был установлен посреди моря.
Съемочный процесс состоял из нескольких этапов. Природные пейзажи и черноморское побережье в районе Геленджика стали фоном для натурных сцен, а эпизод с гонцом, который нес письмо, был снят в Алтайском крае. В Подмосковье почти полгода создавали город Гвидон: площадь декораций заняла около 3000 квадратных метров, а более сотни специалистов — бутафоров, художников и мастеров по декорациям — трудились над их возведением. Каждый дом и башня были изготовлены вручную.
По сюжету царь Салтан, остановившийся переночевать в деревенском доме, неожиданно влюбляется в простую, добрую и милую девушку Аннушку. Ей посчастливилось выйти за царя замуж и родить ему сына. Вслед за Аннушкой в царский дворец по непостижимой воле судьбы попадают её сестры и мачеха, которые, однако, не оценили своего счастья и задумали коварную интригу.
Пока Салтан находится в отъезде, они подменяют письмо и выставляют Аннушку с новорожденным сыном перед царём в дурном свете. Салтан приходит в ярость, но велит дождаться его возвращения. Однако письмо с новыми приказами снова подменяют, и в итоге царицу с мальчиком запечатывают в бочку и отправляют в океан на верную смерть…
В проекте приняли участие Павел Прилучный, Лиза Моряк, Алексей Онежен, Алиса Кот, Владимир Сычев, Ольга Тумайкина, Антон Богданов, Фёдор Лавров, Валерия Богданова, Олег Комаров, Алиса Стасюк и другие.
Наше кино — прежде всего о семье и той невероятной поддержке, которую мы находим в родных людях. Моей задачей было не придумывать новое прочтение, а максимально точно и искренне показать именно материнскую суть — благородную, любящую и тревожную за своего ребёнка. Хотелось, чтобы моя героиня была узнаваема и понятна, чтобы каждая мама, смотрящая фильм, могла прожить эту историю вместе со мной, — поделилась Лиза Моряк.
Это моя дебютная сказка, и с самого начала я осознавал всю ответственность: нужно было воплотить на экране не просто героя, а практически архетип, знакомый каждому с первых строк детских воспоминаний. Для меня большая честь прикоснуться к таким историям. В сказках — как ни в каком другом жанре — говорят о вечных ценностях: добре и зле, чести и предательстве, любви и долге. Мы очень хотели, чтобы современные дети, глядя на экран, почувствовали магию и чтобы в их глазах зажёгся огонь, — признался Павел Прилучный.
Мне хотелось, чтобы князь Гвидон был понятен и детям, и взрослым. Он — богатырь, который рос не просто быстро, а с невероятной скоростью, поэтому в нём сочетается и детская непосредственность, и взрослая серьёзность. С одной стороны, он мужественно спасает царевну Лебедь, с другой — скучает и тоскует по отцу, который их оставил. Благодаря усилиям всех, кто участвовал в создании фильма, зрители смогут полностью погрузиться в волшебный и по-настоящему сказочный мир русской сказки. Хочется, чтобы богатырский дух и магия Пушкина дошли до современного зрителя во всей полноте, — рассказал Алексей Онежен.
Александр Сергеевич — не просто классик школьной программы, а человек, который сформировал язык, мышление и эстетические ориентиры нашего народа. Мои отношения с его произведениями — нечто большее, чем профессиональный интерес. Это важная часть моего жизненного пути как актрисы. С самого детства я росла на его сказках, и по счастливому стечению обстоятельств моя первая главная роль в кино стала ролью царевны Лебедь в фильме «Сказка о царе Салтане», — отметила Алиса Кот.
Смотреть трейлер: https://vkvideo.ru/video-215783732_456241752
Комментариев пока нет.