«LECAR Одержимые Моторспорт» остается в числе фаворитов сезона

Четвертый этап самой крупной и престижной в России дрифт-серии RDS GP 2025 состоялся на подмосковной трассе ADM Raceway – самом близком к столице автодроме международного уровня – и был наполнен плотной и красивой борьбой. Более двух десятков пилотов завершили квалификацию с отличным результатом более 90 баллов, и трое из них были спортсменами «LECAR Одержимые Моторспорт». По 93 балла набрали Аркадий Цареградцев и Владислав Попов, а Илья Попов «отметился» 90,5 баллами. Владислав Ерофеев на этот раз до «клуба 90+» не дотянул, набрав 85,5 баллов, но в стадию «Топ-32» прошел при этом тоже вполне уверенно.

В сюжет борьбы в «Топ-32» внесла коррективы погода. Сильный ливень привел к драматичным столкновениям на мокром покрытии. Владислав Попов первым из команды выехал на трек после начала ливня. Тем не менее, ему удалось преодолеть своего первого противника по парным заездам, Анатолия Кизина, и выйти в «Топ-16». Уверенно победил в своей паре и Цареградцев. Ерофеев своему сопернику уступил. Невероятно напряженной оказалась стадия «Топ-32» для Ильи Попова. Результаты его проездов с Андреем Астаповым оказывались настолько плотными, что судьи дважды назначали перезаезды (ОМТ), но выявить лучшего так и не смогли. Согласно правилам, в таких случаях победителем «дуэли» назначается пилот, показавший более высокий результат в квалификации. А это был Астапов.

В воскресенье погода больше не пугала дождем, и накал страстей нарастал. Аркадий Цареградцев на стадии «Топ-16» уверенно победил в дуэли с Денисом Сорокопудом. На руку ему сыграло и то, что соперник ошибся с настройками автомобиля, и опытнейший пилот «LECAR Одержимые Моторспорт» провел заезд хоть и максимально аккуратно, но с хорошим запасом. А вот Владиславу Попову не удалось избежать контакта с Денисом Мигалем, и судьи признали его виновным. К тому же пилоту «LECAR Одержимые Моторспорт» пришлось после столкновения объявить технический сход.

Владислав Попов: «Суббота прошла хорошо, а вот в воскресенье день не очень задался. Сначала контакт во время тренировок привел к тому, что пришлось терять время на ремонт, потренироваться получилось мало. В первом заезде я ехал лидером, но допустил ошибку, которая тоже привела к контакту. Машина при этом пострадала – было повреждено рулевое управление и подвеска. За отведенное время починить ее мы не успевали, так что пришлось объявить технический сход».

На стадии «Топ-8» Аркадий Цареградцев не смог переиграть Евгения Лосева, но не самый высокий результат не стал разочарованием. Четвертый этап серии принес сенсационные итоги – лидеры личного зачета RDS GP на этот раз не смогли добраться даже до «Топ-16», и борьба в серии только уплотняется. Финал IV этапа тоже оказался драматичным: один из финалистов, Евгений Лосев, был вынужден отказаться от борьбы со своим товарищем по команде Дамиром Идиятулиным из-за «умирающего» двигателя. Идиятулин, для которого это уик-энд оказался в целом на редкость удачным, стал в итоге победителем через одиночный проезд bye run.

Аркадий Цареградцев: «Заезды в топ-16 получились достаточно рабочие – близкие, открытые, дымные. Проехал аккуратно, технично, без лишней агрессии, с определенным запасом. Да, до финала на этот раз не добрался, но тут уж соперники сами сыграли нам на руку! Теперь мы уравнялись по шансам с лидерами, вполне реально бороться за чемпионство. Похоже, к концу сезона предстоит неслабая рубка сразу шестерых пилотов – четырех сибирских и двух московских – за чемпионство».

Следующий, пятый этап RDS GP пройдет на автодроме Red Ring в Красноярске 9 – 10 августа.

Положение в RDS GP после IV этапа

Личный зачет:

1) Антон Козлов (Carville Racing) – 617 баллов

2) Артем Шабанов (TimeUp) – 602

3) Дамир Идиятулин (FRESH Racing) – 551

4) Аркадий Цареградцев («LECAR Одержимые Моторспорт») – 459

5) Евгений Лосев (FRESH Racing) – 420

Командный зачет:

1) TimeUp – 1040 баллов

2) FRESH Racing – 971

3) Carville Racing – 721

4)Takayama Forward Auto – 711

5) LECAR Одержимые Моторспорт – 607

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *