Попасть в сказку на улицах города: МТС Live «оживила» дорожные знаки по всей России

фото: Попасть в сказку на улицах города: МТС Live «оживила» дорожные знаки по всей России . фото: Попасть в сказку на улицах города: МТС Live «оживила» дорожные знаки по всей России


7 мая, 2025. МТС Live запустила масштабную AR-активацию в поддержку мюзикла «Последняя сказка». Пользователи могут открыть для себя мир восточного мюзикла и ощутить магию в действии.

Чтобы попасть в сказку прямо на улицах города, необходимо только перейти по ссылке, навести камеру смартфона на дорожные знаки, «оживить» их и погрузиться в восточную атмосферу — увидеть верблюда, пальму, восточные ковры по дороге на работу или учебу.

Участники онлайн-квеста могут выиграть призы от компании, среди которых: стильные сумки от бренда Two Eagles, ежемесячные подписки на МТС Музыку и билеты на мюзикл «Последняя сказка». Чтобы получить подарки, необходимо найти особенный секретный дорожный знак в приложении.

Активацию анонсировали главные персонажи мюзикла в специальном ролике, в котором они зовут всех пользователей приобщиться к волшебному миру Востока из мюзикла «Последняя сказка». В центре постановки — история жизни молодой пары, которая по стечению обстоятельств оказывается среди ярких пейзажей Стамбула, где им предстоит проверить свои чувства на прочность. Показы мюзикла в Театре МДМ проходят каждый день.

«Мы очень трепетно относимся к промо наших флагманских проектов. В этот раз наша команда придумала интерактивный формат, который усилил всплеск интереса к мюзиклу „Последняя сказка”. Чтобы продлить контакт со зрителями и выйти на новую аудиторию, мы решили использовать AR-технологии и вовлекающую механику, где можно искать объекты и получать за это ценные призы», — комментирует Андрей Алексеев, директор по маркетингу МТС Live.

Комментариев пока нет.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *