
На светской премьере фильма Егора Кончаловского «Авиатор» произошла символическая встреча двух мастеров, работающих с человеческой природой через искусство – Платона Белецкого и Никоса Сафронова.
«Авиатор» — философская драма о человеке, чьё тело было заморожено почти век назад и возвращено к жизни в 2026 году. Лишённый памяти, герой в исполнении Константина Хабенского собирает свою историю заново, пока учёные пытаются приблизиться к главной мечте человечества – бессмертию. В фильме также сыграли Евгений Стычкин, Софья Эрнст и Александр Горбатов.
В контексте премьеры присутствие Платона Белецкого стало особенно символичным. Его авторская методика «Симметриум» работает с телом как с живой архитектурой, возвращая баланс, энергию и природную молодость.
Искусство Платона — про восстановление человеческой целостности в реальном времени, тогда как сюжет «Авиатора» поднимает вопросы о цене вечной жизни и о поиске себя вне линейности времени.
Никас Сафронов, один из самых узнаваемых художников России, известный умением передавать внутренний мир человека через форму и цвет, поддержал премьеру и отметил визуальную поэтику фильма. Его присутствие подчеркнуло художественный акцент события: кино как пространство, где наука, образ и эмоция работают в единой плоскости.
Встреча Платона Белецкого и Никоса Сафронова стала соединением двух направлений искусства — искусства тела и искусства образа. Оба мастера по-своему исследуют тему человеческой природы, и на премьере «Авиатора» их диалог приобрёл дополнительную глубину: где проходит граница между физическим, эмоциональным и вечным?
Фото: пресс-служба
Комментариев пока нет.