Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области: задача по созданию положительного имиджа бизнеса актуальна всегда

Как отметил Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области и исполнительный директор СПП Александр Гончаров, задача по созданию положительного имиджа предпринимательства актуальна всегда.

 «Популяризация предпринимательской деятельности, информация о работе предприятий – членов Союза, их усилия по улучшению экологической ситуации, инвестиции и модернизация производства, социальная политика, благотворительность, освещение работы самого Союза – это далеко не полный список тем, который интересует журналистов. Для поощрения представителей СМИ, пишущих на экономическую тематику, Союз уже девятый год подряд проводит творческий конкурс на призы СПП. В общей сложности, за эти годы победителями конкурса стали более 80 журналистов. Коллеги, благодарим вас за сотрудничество, это наша общая победа!», - сказал Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской Александр Гончаров.

У Союза промышленников и предпринимателей выстроены партнерские отношения с ключевыми региональными и федеральными СМИ. Налажено взаимодействие с пресс-службой Губернатора и Правительства Челябинской области, пресс-службами других органов власти и предпринимательских объединений: РСПП, Южно-Уральской ТПП, «Опорой России» и «Деловой России». Представители СМИ регулярно приглашаются на мероприятия СПП, Союз организует пресс-подходы, брифинги, проводит интервью для ТВ, радио, печатных и интернет СМИ.

Более 15 лет СПП совместно с телекомпанией «Деловой Урал» реализует проект «Деловое телевидение», в рамках которого уделяется повышенное внимание, непосредственно, деятельности Союза промышленников и его членов.

фото: Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Челябинской области: задача по созданию положительного имиджа бизнеса актуальна всегда

Комментариев пока нет.

Прочтите также:

Это интересно:

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *